В первых автомобилях, скорость которых достигала лишь нескольких миль в час, стекол вообще не было. Для защиты водителя и пассажиров использовались плащи и очки. С развитием автомобилестроения и усилением мощности двигателя возникла необходимость в специальной установке, которая улучшила бы обзор.

Первые автомобильные стекла стали устанавливаться на машины с 1907 по 1910 годы, такое стекло устанавливалось непосредственно перед водителем. В 1910 году Cadillac стал первым автомобилем с рамой для ветрового стекла.

Первые лобовые стекла были изготовлены из одного листа оттоженного стекла, стоит заметить, что при повреждении они разбивались на острые осколки, которые травмировали пассажиров авто.

Настоящий прорыв в усовершенствовании автостекла совершил Генри Форд, создавший стекло с многослойной структурой. Для его производства использовалась целлюлоза, которая зажималась между стеклами.

Закаленные стекла появились лишь в 1938 году, они стали успешно применяться для остекления дверей и задних окон.

Следующая важная дата в истории автостекла – 1952 год, в котором Алистером Пилкингтоном был изобретен флоат-процесс. Благодаря новой технологии удалось значительно усовершенствовать качества стекла.

Современные автостекла значительно отличаются от своих предшественников, помимо обычных защитных функций они обладают множеством преимуществ и дополнительных опций, повышающих комфорт эксплуатации авто.

Купить оригинальные автомобильные стекла в Сочи:
+7 (918) 408-92-70