Современные автостекла достаточно прочны и износоустойчивы – спасибо высоким технологиям. Но все же стекло остается стеклом, то есть вещью, по определению уязвимой. Особенно, когда эксплуатируется во вредных для себя условиях. А этого не избежать во время движения: пыль, брызги из грязных луж, песчинки и камешки из-под колес попутных и встречных автомобилей (не говоря уже о том, что может целый кусок гравия прилететь).
Всего не предусмотреть, даже при самой бережной и аккуратной эксплуатации. Именно поэтому страховые компании никогда не устанавливают лимитов на страховую замену остекления в течение года (даже вне зарегистрированного ДТП). Ничего не поделаешь, автостекла – расходный материал.
Как определить, менять стекло или отремонтировать? Особенно, когда речь идет не о безусловной необходимости замены (когда стекло попросту разбито), а о его повреждениях? Причем, нередко повреждения бывают малозаметными, например, затертость в области движения стеклоочистителей. В нормальных условиях освещения вроде все нормально. Но вечером, особенно в дождь, ваше лобовое стекло начинает «бликовать», за дворниками тянется водяной след, стекло становится менее прозрачным.
Такие повреждения называются рельефными и довольно трудно поддаются исправлению. Лучше посоветоваться с грамотным специалистом. В сервисном центре “СочиАвтоСтекло” вам дадут профессиональную консультацию, достаточно ли безопасна дальнейшая эксплуатация такого лобового стекла.
И послушайте доброго совета – если скажут, что необходимо менять, меняйте! «Экономия» на замене лобового стекла может дорого обойтись вам и вашим близким!