Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам — нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

  • дверные опускаемые (или подвижные);
  • форточки двери: (неподвижные, подвижные);
  • кузовные форточки (или «собачник»): (неподвижные, подвижные).

Изготавливаются из следующих материалов:

• сталинит – прозрачное, тонированное, атермальное.
• триплекс – прозрачное, тонированное, атермальное.

Опускаемые боковые. В большинстве своём находятся в рамке двери, имеют подъёмный механизм, направляющий стекло вверх-вниз. Сложны в установке, имеют роликовый подъемный механизм.

Форточки двери. Наиболее распространены неподвижные. Гораздо меньше по размеру, сложно разбить. Устанавливать обходится дороже, найти – сложнее.

Среди дверных бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Не имеют подъёмного механизма и приводятся в открытое положение непосредственным усилием руки.

Кузовные схожи с дверными неподвижными. Но устанавливать не так сложно. Подвижный вариант – это сдвижные изделия, перемещаемые влево/вправо. Идут с механизмами крепления.

Установить боковые стекла на автомобиль в Сочи можно в нашей компании:
+7 (918) 408-92-70