Камни на дороге, это, к сожалению, естественно. Вылетая из-под колес движущихся машин, они попадают в соседние машины. Больше всего достается капоту и лобовому стеклу – именно они принимает на себя большинство ударов.

Современные лобовые стекла сделаны из триплекса – трехслойного стекла. Два стеклянных слоя, а между ними пленка. Благодаря этому, разбиться вдребезги лобовое стекло не может, в самом худшем случае в нем образуется дыра, а осколки останутся висеть на пленке. Обычно такое происходит во время серьезных ДТП, и тут все понятно – стекло надо менять (и увы, чаще всего, не только стекло).

А наиболее распространенное повреждение стекла – это сколы и трещины от ударов камней. Обычно откалывается небольшой кусочек внешнего стеклянного слоя. При удачном стечении обстоятельств такое повреждение можно исправить, не прибегая к замене стекла.

Благодарить за это нам следует современные технологии – изобретение адгезионных смол или текучих полимеров, которые, застывая, приобретают оптические свойства близкие к свойствам стекла. А также инжекторную систему, позволяющую полностью заполнить повреждение жидким полимером.

Мы проводим ремонт сколов в Сочи именно по этой технологии. Повреждение тщательно очищенное от пыли, влаги и пузырьков воздуха, заполняется полимером. Для ускорения затвердевания полимера используется УФ-лампа. На завершающем этапе поверхность выравнивается и шлифуется.

Маленькие сколы могут быть почти незаметны и поначалу не причиняют никакого вреда, особенно, если находятся вне зоны водительского обзора. Однако не следует оставлять их без внимания — со временем они могут привести к появлению и разрастанию трещин.

Автомобильное стекло постоянно подвергается напряжению в ходе эксплуатации – вибрация, перепад температур – и если его внешняя структура нарушена, оно становится особенно уязвимым.

Поэтому не стоит удивляться, если скол размером со спичечную головку, который Вы не сочли проблемой, заслуживающей внимания, вдруг в одночасье превратится в безобразную «паутину» на полстекла.

Потрескавшееся стекло уже не имеет смысла ремонтировать – ремонт обойдется едва ли не дороже замены, а стекло все равно новым не станет. А ведь этой неприятной ситуации можно было легко избежать, если бы Вы вовремя сделали ремонт сколов в Сочи!

Круглые и комбинированные сколы поддаются ремонту лучше всего. Прочность и прозрачность стекла восстанавливается в среднем на 90%, а цена ремонта примерно в десять раз меньше, чем стоимость замены. К тому же никто не может гарантировать, что завтра в новое стекло не прилетит новый камень, поэтому выгодно использовать ресурс стекла полностью, прежде чем придется его заменить.

Поэтому, если Вы услышали удар, говорящий о том, что в стекло попал камень, остановитесь и внимательно осмотрите стекло. Повреждения могут быть следующих видов:

Круглый скол

Круглый скол

Комбинированный скол

Комбинированный скол

Концентрические трещины

Концентрические трещины

Двусторонние трещины

Двусторонние трещины

Если вы обнаружили скол, заклейте его скотчем (под скотч лучше подложить бумажку или кусочек пленки, чтобы изолировать повреждение от клеевого слоя). Старайтесь не затягивать с ремонтом – чем быстрее Вы «залечите» скол, тем меньше вероятности, что повреждение увеличится. Для того, чтобы образовались и начали расти трещины, порой достаточно одного резкого торможения.

«СочиАвтоСтекло» проводит ремонт сколов в Сочи быстро, недорого, с использованием высококачественных полимеров и четким соблюдением технологии работ. Мы подарим Вашему лобовому стеклу вторую жизнь!

Записаться на ремонт сколов автостекла в Сочи Вы можете по телефону +7 (918) 408-92-70