Человеку, далекому от техники, даже представить себе трудно, что поврежденное стекло можно починить так, чтобы не осталось никаких следов. Тем не менее, это реально! И, оказывается, уже довольно давно. С тех самых пор, как были изобретены полимеры, которые при застывании приобретают структуру, близкую к структуре стекла и сходные оптические свойства.

Первые попытки ликвидировать сколы на автомобильных стеклах были предприняты в США еще в конце 60-х прошлого века, на заре «полимерной эры». Оборудование для ремонта было громоздким, очень дорогим и позволяло исправить только самое простейшее повреждение, так называемый «бычий глаз». Т.е. небольшой круглый скол без явных предпосылок к образованию трещин вокруг.

Правда, «бычий глаз» был и остается наиболее распространенным видом сколов. Подавляющее большинство наших дорог в таком состоянии, что за сезон можно получить и несколько подобных «подарочков» — камни из-под колес встречных и попутных летят дождем!

Постепенно полимеры становились все разнообразнее и удобнее в использовании. Появились компактные инжекторы, которые позволяют заполнить полимером повреждение любого размера и конфигурации. Ультрафиолетовые лампы, благодаря которым отверждение полимеров происходит гораздо быстрее.

У каждого современного производителя имеется линейка различных типов, отличающихся по вязкости. Разная степень вязкости подходит для ремонта разных типов повреждений стекла. От качества полимера зависит до 90% успешности ремонта.

Вторым фактором, определяющим успешность ремонта, является его оперативность. Чем меньше времени пройдет с момента повреждения до его устранения, тем лучше. Главные враги для полимера – пыль, грязь и посторонние химические примеси. Все это уменьшает адгезию, т.е. сцепление, прилипание поверхностей друг к другу.

Еще должно повезти с местом скола – чем ближе он к краю лобового стекла, тем меньше надежда на успех. Большинство мастерских не работают со сколами, которые расположены ближе 6 см. от кромки. Краевые сколы очень сильно ослабляют стекло в целом, и нет гарантии, что впоследствии оно не треснет без видимой причины.

Алгоритм Ваших действий в том случае, если Вам понадобился ремонт сколов в Сочи прост:

1. Осматриваете скол
2. Заклеиваете место повреждения прозрачным скотчем (летом лучше подложить под него кусочек пленки, чтобы поврежденная часть стекла не контактировала напрямую с клеем)
3. Перенаправляете в сторону от стекла кондиционер (летом) или печку (зимой). Разница температур внешней и внутренней поверхности может сильно повредить и без того «раненому» стеклу.
4. Едете в мастерскую на ровной скорости, избегая резких толчков.
5. Без крайней необходимости не пользуетесь омывателем (особенно, если скол находится в зоне работы дворников). Как мы уже говорили, лишняя «химия» поврежденной поверхности не нужна.

Компания СочиАвтоСтекло за годы своей работы отремонтировала тысячи автомобильных стекол! Наши мастера производят ремонт сколов в Сочи быстро, четко соблюдая технологии, используя высококачественные полимеры.

После ремонта и полировки на стекле не остается никаких видимых следов, изображение не искажается, прочность восстанавливается на 87-97%. Конкретно это зависит от типа и площади скола, а также изначального качества Вашего лобового стекла.

И напоследок полезный совет – даже, если Вам кажется, что скол несерьезный, не поддавайтесь соблазну отремонтировать его «как-нибудь потом»! Любая случайность (яма на дороге, резкое торможение, перепад температуры и т.д.) может привести к тому, что «несерьезный скол» пустит паутину трещин во всех направлениях. А трещины – куда более серьезная неприятность. Их ремонт сложнее, обходится дороже, и вероятность его благоприятного исхода ниже, чем при ликвидации небольшого скола.

Записаться на ремонт сколов в Сочи Вы можете по телефону +7 (918) 408-92-70